ОБЫЧНЫЙ САЙТ

Самарский областной художественный музей

Samara art museum
  • О музее
  • Информация для посетителей
  • История
  • Коллекция
  • Постоянные экспозиции
  • Выставки и мероприятия
  • Видеогалерея
  • Виртуальные выставки


  • Айвазовский И.К. Утро в Гурзуфе

    Ледантю М.В. Кожевники на Куре

    Шишкин И.И. Ель. Этюд

    Тропинин В.А. Портрет Боцигетти (Портрет дамы)

    Архипов М.В. Портрет профессора Н.Н. Простосердова

    Верещагин П.П. Вид Нижнего Новгорода

    Аверьянов Б.Я. Вечереет

    Takabayashi M. У входа в храм

    Выставки и мероприятия

    Персональная выставка Сергея Шнурова «Ретроспектива брендреализма» (18+)

    с 31 мая 2018 по 29 июля 2018

    Самарский областной художественный музей представляет персональную выставку музыканта Сергея Шнурова «Ретроспектива Брендреализма», которая станет продолжением громкого проекта, прошедшего в Санкт-Петербурге, Москве, Минске и Ростове.

    Центром экспозиции станет живопись и инсталляционные объекты, созданные художником на основе авторской концепции «брендреализма».

    Брендреализм — направление в искусстве, предметом которого являются не реальные объекты, а структура реальности, в которой они находятся. Направление провозглашено в 2007 году и отметило десятилетие в 2017 г.

    Согласно постулатам брендреализма, человек XXI века окружен не чистыми явлениями, а лишь продуктами-брендами, сгенерированными искусственно. Он одевается в бренды, питается брендами, передвигается на брендах. Сам того не замечая, он выбирает их объектами своего поклонения. За знаниями он обращается к брендам научных школ и корпораций, за деталями — к бренду «Википедии», за верой — к клерикальным институтам, за смыслом жизни — к телевизионным реалиям и каталогам новых товаров. Достойная работа и хорошее самочувствие достигаются с помощью использования тех или иных образовательных и оздоровительных брендов. В результате последняя модель модной марки становится предметом эмоционального вожделения, как священная книга или внеземной сан. Сами эмоции давно утратили непосредственность. Они черпаются из компьютерных игр и ТВ-шоу.

    Современное искусство тоже стало частью общей теории брендов. Вдохновение и профессиональная работа с материалом есть лишь ничтожная составляющая арт-мира.

    Современный художник подстраивает свое творчество под бренд-образ потенциального покупателя своих работ: человека модного, обеспеченного, неглупого, остроумного, обладающего статусом, следящего за новинками. И старается соответствовать сразу всем этим его качествам.Само торжественно-сакральное понятие «творчество» обернулось сегодня очередным статусным брендом.

    Брендреализм строится на системном подходе. Он борется с рассеянностью сознания. В нем отсутствует болезненная сфокусированность на общественных дилеммах, таких как серьезное /несерьезное, сакральное / профанное, рукодельное / роботизированное, реальное / виртуальное.

    Искусство брендреализма не должно быть красивым; не должно нести ни добра, ни зла; не обязано быть парадоксальным; не претендует на изысканную ироничность. Оно ничем никому не обязано и никому ничего не должно. Оно свободно как природа и созидающий человеческий дух, для которого заранее смешон любой надутый серьезностью постулат, а нечто, кажущееся полной чушью, вдруг может быть осмыслено как до предела серьезное.

     

    Только для лиц старше 18 лет.

    В случае, возникновения сомнения в достижении лицом совершеннолетия кассир либо контролёр-билетёр вправе потребовать документ, удостоверяющий личность (в том числе документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации) и позволяющий установить возраст этого лица.

     

    Стоимость посещения церемонии открытия – 150 рублей.

    В последующие дни работы выставки стоимость билетов составит:
    Для взрослых - 400,00 руб.; 
    Льготный (для студентов и пенсионеров) - 300,00 руб.