ОБЫЧНЫЙ САЙТ

Самарский областной художественный музей

Samara art museum
  • О музее
  • Информация для посетителей
  • История
  • Коллекция
  • Постоянные экспозиции
  • Выставки и мероприятия
  • Видеогалерея
  • Виртуальные выставки


  • Шишкин И.И. Ель. Этюд

    Верещагин П.П. Вид Нижнего Новгорода

    Takabayashi M. У входа в храм

    Laurens J. Делакруа Э. Положение во гроб

    Тропинин В.А. Портрет Боцигетти (Портрет дамы)

    Ледантю М.В. Кожевники на Куре

    Маковский В.Е. Две сестры (Две дочери)

    Айвазовский И.К. Утро в Гурзуфе

    Выставки и мероприятия

    Авторский лекторий Сергея Баландина "Что хотел сказать русский художник?"

    с 16 июля 2015 по 30 июля 2015

    Лекторий посвящен независимому российскому искусству второй половины XX-XXIвв. Каждая из лекций рассказывает о художниках, олицетворяющих искусство до и после развала СССР, демонстрирует разницу между мироощущениями художников-диссидентов и художников-триумфаторов, в то же время наводит мосты между искусством, созданным в Советском Союзе и Российской Федерации.

     

    16 июля, 18:30

    Лекция №1. Илья Кабаков и Олег Кулик (18+).

    Что такое концептуализм? Есть ли у мухи хозяин? Почему Кулик кусал людей и зачем нужна партия животных?

    Образ "маленького человека" в творчестве Ильи Кабакова. Теория и практика "тотальной инсталляции". Медиа-стратегии юродствующих художников.

    24 июля, 18:30

    Лекция №2. Эрик Булатов и Тимур Новиков.

    Как живопись отреагировала на появление телевидения? Может ли картина куда-то идти? Что общего у современной картины с древнерусской иконой?

    Советское искусство в условиях эстетического и исторического тупика. Русский леттризм. Картина, разъятая на части.

     

    30 июля, 18:30

    Лекция №3. Советский перформанс и "Синие носы" (18+)

    Может ли происходить перформанс в отсутствии художника? Как теория Дарвина повлияла на русское искусство? Откуда у художников взялись "синие носы"?

    Перформанс "до сотворения" и "после Апокалипсиса". Перформансы социальные и социологические. Особенности перформанса в эпоху свободного рынка.