ОБЫЧНЫЙ САЙТ

Самарский областной художественный музей

Samara art museum
  • О музее
  • Информация для посетителей
  • История
  • Коллекция
  • Постоянные экспозиции
  • Выставки и мероприятия
  • Видеогалерея
  • Виртуальные выставки


  • Laurens J. Делакруа Э. Положение во гроб

    Takabayashi M. У входа в храм

    Верещагин П.П. Вид Нижнего Новгорода

    Архипов М.В. Портрет профессора Н.Н. Простосердова

    Тропинин В.А. Портрет Боцигетти (Портрет дамы)

    Ледантю М.В. Кожевники на Куре

    Маковский В.Е. Две сестры (Две дочери)

    Шишкин И.И. Ель. Этюд

    Административные регламенты по предоставлению государственных услуг

     

    Административный регламент министерства культуры

    Самарской области по предоставлению государственной услуги

    «Организация индивидуальных посещений выставок и экспозиций»

     

    1. Общие положения

    1.1. Общие сведения о государственной услуге

    Административный регламент министерства культуры Самарской области по предоставлению государственной услуги «Организация индивидуальных посещений выставок и экспозиций» (далее соответственно – Регламент, министерство, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по обеспечению гарантий прав граждан на участие в культурной жизни посредством обеспечения доступа к музейным ценностям Музейного фонда Российской Федерации, расположенным в областных государственных музеях.

    Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица(далее заявители).

    1.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

    Информация о месте нахождения и графике работы, справочные телефоны, адреса электронной почты, адреса официальных сайтов министерства и государственных бюджетных учреждений культуры, предоставляющих государственную услугу (далее – учреждения), представлены в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.

    Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

    в министерстве;

    в государственных бюджетных учреждениях культуры, подведомственных министерству, таких как:

    государственное бюджетное учреждение культуры «Самарский областной художественный музей»;

    государственное бюджетное учреждение культуры «Самарский областной историко-краеведческий музей им. П.В. Алабина»;

    государственное бюджетное учреждение культуры «Самарский зоологический парк»;

    путем использования средств телефонной связи;

    в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернетна портале государственных и муниципальных услуг;

    через афиши на уличных информационных стендах.

    Основными требованиями к предоставлению информации в министерстве и государственных бюджетных учреждениях культуры, подведомственных министерствуучреждениях, предоставляющих государственную услугу (далее – учреждения), являются:

    актуальность;

    своевременность;

    четкость в изложении материала; 

    полнота;

    наглядность форм подачи материала;

    удобство и доступность.

    Информирование заявителейуслуги может быть как индивидуальным, так и публичным, в устной, письменной и электронной форме.

    Индивидуальное устное информированиеосуществляется при обращении заявителей за информацией лично и (или) по телефону.

    Устное индивидуальное консультирование заинтересованного лица сотрудником министерства или учреждения происходит при непосредственном присутствии заинтересованного лица в помещении министерства или учреждения в рабочее время, установленное в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.

    Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

    Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица сотрудником министерства или учреждения, осуществляющим индивидуальное консультирование лично (далее - сотрудник), не может превышать 20 минут.

    В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.

    При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен представиться: назвать свои фамилию, имя, отчество и наименование учреждения. Во время разговора произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.

    Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для ответа, в т.ч. с привлечением других сотрудников. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 10 минут.

    В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться письменно либо назначить другое удобное для заявителей время.

    Сотрудники, осуществляющие информирование по телефону или лично должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информация должна предоставляться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

    Индивидуальное письменное информированиеосуществляется путем личного вручения информации, направления почтой, в т.ч. электронной, направления по факсу, а также в разделах «Общественная приемная» официального сайта министерства и учреждений, в зависимости от способа обращения или способа доставки, запрашиваемого заявителем.

    Руководители учрежденийопределяют исполнителя для подготовки ответа.

    Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

    При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется  в течение 15 рабочих дней со дня поступления запроса.

    Информация по запросу в разделах «Общественная приемная» официального сайта министерстваи учреждений размещается в режиме вопросов-ответов в течение 5 рабочих дней.

    Публичное устное информированиеосуществляется с привлечением средств массовой информации (далее – СМИ) – радио-, теле-, видеопрограмм, кинохроникальных программ.

    Публичное письменное информированиеосуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, на сайтах учреждений, предоставляющих государственную услугу, а также министерства.

    Публичное информирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов.

    На информационном стендеразмещается следующая обязательная информация:

    режим работы учреждения;

    номера кабинетов, где осуществляется прием и консультирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование граждан;

    адрес официального сайта министерства и учреждений;

    номера телефонов, адреса электронной почты сотрудника министерства или учреждения;

    перечень документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение;

    порядок предоставления государственной услуги государственным учреждением;

    перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

    прейскурант платных (дополнительных) сервисных услуг;

    выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления государственной услуги;

    о проводимых выставках и экспозициях в рамках предоставляемой государственной услуги, времени проведения, содержании.

    2. Стандарт предоставления государственной услуги

    2.1.Наименование государственной услуги

    Организация индивидуальных посещений выставок и экспозиций.

    2.2. Наименование органа, предоставляющего государственнуюуслугу

    Государственная услуга предоставляется:

    в части информирования заявителей о предоставлении государственной услуги, а также контроля за деятельностью учреждений по предоставлению государственной услуги - министерством.

    в части организации индивидуальных посещений выставок и экспозиций - государственными бюджетными учреждениями культуры, подведомственными министерству:

    государственным бюджетным учреждением культуры «Самарский областной художественный музей»;

    государственным бюджетным учреждением культуры «Самарский областной историко-краеведческий музей им. П.В. Алабина»;

    государственным бюджетным учреждением культуры «Самарский зоологический парк».

    2.3. Результат предоставления государственной услуги

    Результатом предоставления государственной услуги является посещение выставоки экспозиций.

    2.4.Срокпредоставления государственной услуги

    Срок предоставления государственной услуги соответствует сроку действия входного билета, указанного в пункте 2.6 настоящего Регламента.

    2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

    Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

    Конституция  Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009,         № 7);

    Основы законодательства Российской Федерации о культуре, утвержденные Верховным Советом Российской Федерации 09.10.1992                       № 3612-1 («Российская газета», № 248, 17.11.1992);

    Федеральный закон от 26.05.1996 № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации»(Собрание законодательства Российской Федерации, 27.05.1996, № 22, ст. 2591);

    постановление Правительства Российской Федерации от 17.07.1996                      № 823 «О порядке государственного учета, пополнения, хранения, приобретения, продажи, пересылки, вывоза за пределы Российской Федерации и ввоза на её территорию зоологических коллекций» (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.07.1996, № 31, ст. 3718);

    приказ Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды от 30.09.1997 № 411 «О Положении о зоологических коллекциях» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 9, 1998;

    Закон Самарской области от 03.04.2002 №14-ГД «О культуре в Самарской области»(«Волжская коммуна», № 64, 10.04.2002);

    Закон Самарской области15.07.2008 № 92-ГД«О музейном деле и музеях в Самарской области»(«Волжская коммуна», № 173 (26216), 18.07.2008);

    иные нормативные акты Российской Федерации, Самарской области и настоящий Регламент.

    2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно

    Для получения государственной услуги на платной основе требуется предоставление билета, предоставляемого